uchenie.susitemap
uchenie.susitemap
uchenie.susitemap
Мы в соцсетях:

Литературный клуб «Люблю читать»

литературный клуб

Не все дети любят читать самостоятельно. Иногда, для того чтобы ребенок зачитал необходимы специальные условия. На наших занятиях мы читаем и стараемся усилить интерес к этому процессу. За счет специальных упражнений и заданий трудоемкий для ребенка процесс превращается в игру. Ребята ждут следующей встречи, готовятся к ней и все глубже погружаются в мир удивительных приключений и открытий, который дарят книги.

Цели клуба:

  • Повысить интерес к чтению.лит клуб
  • Увеличить скорость, правильность и выразительность чтения.
  • Познакомить с произведениями отечественных и зарубежных классиков.
  • Замотивировать на самостоятельное чтение.

Как все будет происходить?

  • На наших занятиях ребята слушают чтение рассказов и отвечают на неожиданные вопросы, пересказывают, учатся читать выразительно и по ролям. Легкая и интересная литература способствует формированию устойчивого интереса к чтению. Возможность обсудить прочитанное с друзьями, обменяться мнениями, что-то порекомендовать и даже написать самостоятельно, открывают мир книг и чтения с новой привлекательной стороны. А участие в различных викторинах, конкурсах и праздниках только усиливают любовь к чтению.
  • Программа состоит из 3 ступеней. Длительность каждой ступени 3 месяца.
  • Занятия длятся 1.5 часа (2 занятия по 45 минут) и проходят с периодичностью 1-2 раза в неделю.

лит клуб 2o   1 ступень – формирование интереса к чтению. Веселая и интересная литература способствует получению удовольствия от чтения. Поиск ответов в произведении на поставленные вопросы, самостоятельная работа по постановке вопросов. Игровые задания, способствующие увеличению объема самостоятельно прочитанной литературы.

o   2 ступень – работа над выразительностью чтения, обращение к более сложной, но не менее интересной литературе. Попытки самостоятельного литературного творчества. Постановки и групповые обсуждения прочитанного.

o   3 ступень – знакомство с классической литературой и составление дневника читателя. Формирование потребности в чтении, помощь в самостоятельном выборе произведений. Более глубокое осмысление содержания и смысла прочитанного. Ораторские турниры и поединки.

  • Обеспечивается индивидуальный подход к каждому ребенку, учитываются его особенности и склонности.

 В результате занятий у ребенка:

  • Повысится интерес и мотивация к чтению.
  • Усилится творческое мышление и умение нестандартно мыслить.
  • Появятся друзья — единомышленники и новые темы для обсуждений.
  • Повысится скорость и выразительность чтения.
  • Расширится кругозор.