В помощь младшему школьнику
Делаю уроки сам
Многие родители сталкиваются с тем, что их детям сложно делать уроки самостоятельно. Необходимо сидеть рядом и принимать активное участие в процессе. А так хочется, чтоб ребенок постепенно начал делать домашнее задание сам без напоминания и контроля. На наших занятиях мы развиваем именно этот навык. Постепенно, находясь в группе друзей, делать уроки становится все проще, участники привыкают к большей самостоятельности.
В результате занятий у детей:
- Развивается самостоятельность, настойчивость и самоконтроль.
- Снижается тревожность при выполнении заданий.
- Повышается мотивация к обучению
- Развивается умение работать с информацией и искать ответы на поставленные вопросы
Развитие внимания – Маленький гений
Не секрет, что успех школьного обучения часто зависит от уровня развития внимания и памяти ребенка. На сколько он может сконцентрироваться и, не отвлекаясь, выполнить задание. Как быстро он может запомнить то, что необходимо выучить. Однако, эти процессы требуют постоянной тренировки и совершенствования. Мы предлагаем вам программу, состоящую из игровых заданий и упражнений, дающих высокий результат и вызывающих интерес у детей.
В результате занятий у детей:
- Развивается память и самоконтроль.
- Возникают и закрепляются навыки к длительному удержанию и управлению вниманием.
- Улучшается успеваемость и общее самочувствие ребенка, улучшаются навыки общения.
- Возникает чувство собственной успешности, уверенности в себе, повышается интерес к учебе
Услуги нейропсихолога
Нейропсихология – это наука, изучающая взаимосвязь между развитием определенных зон головного мозга и функциями, за которые эти зоны отвечают. То есть выполняя определенные упражнения, можно существенно повысить уровень внимания, объем памяти, улучшить навыки письма и чтения.
Нейропсихологическая диагностика дает возможность родителям не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности. Опираясь на результаты обследования и пожелания родителей, создается индивидуальная программа нейропсихологической коррекции. Это один из эффективных методов помощи детям, помогающий преодолеть:
- снижение общей работоспособности, повышенную утомляемость, рассеянность;
- снижение функции внимания и памяти;
- недостаточность само регуляции и контроля в процессе учебной деятельности;
- сложности при выполнении домашних заданий;
- нестабильность в учебе