uchenie.susitemap
uchenie.susitemap
uchenie.susitemap
Мы в соцсетях:

В помощь младшему школьнику

делаю уроки сам

Делаю уроки сам

Многие родители сталкиваются с тем, что их детям сложно делать уроки самостоятельно. Необходимо сидеть рядом и принимать активное участие в процессе. А так хочется, чтоб ребенок постепенно начал делать домашнее задание сам без напоминания и контроля. На наших занятиях мы развиваем именно этот навык. Постепенно, находясь в группе друзей, делать уроки становится все проще, участники привыкают к большей самостоятельности. 

 В результате занятий у детей:делаю уроки

  • Развивается самостоятельность, настойчивость и самоконтроль.
  • Снижается тревожность при выполнении заданий.
  • Повышается мотивация к обучению
  • Развивается умение работать с информацией и искать ответы на поставленные вопросы

Развитие внимания – Маленький гений

мастерилкаНе секрет, что успех школьного обучения часто зависит от уровня развития внимания и памяти ребенка. На сколько он может сконцентрироваться и, не отвлекаясь, выполнить задание. Как быстро он может запомнить то, что необходимо выучить. Однако, эти процессы требуют постоянной тренировки и совершенствования. Мы предлагаем вам программу, состоящую из игровых заданий и упражнений, дающих высокий результат и вызывающих интерес у детей. развитие внимания

  В результате занятий у детей:

  • Развивается память и самоконтроль.
  • Возникают и закрепляются навыки к длительному удержанию и управлению вниманием.
  • Улучшается успеваемость и общее самочувствие ребенка, улучшаются навыки общения.
  • Возникает чувство собственной успешности, уверенности в себе, повышается интерес к учебе

Услуги нейропсихолога

литературный клубНейропсихология – это наука, изучающая взаимосвязь между развитием определенных зон головного мозга и функциями, за которые эти зоны отвечают. То есть выполняя определенные упражнения, можно существенно повысить уровень внимания, объем памяти, улучшить навыки письма и чтения.

Нейропсихологическая диагностика дает возможность родителям не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности. Опираясь на результаты обследования и пожелания родителей, создается индивидуальная программа нейропсихологической коррекции. Это один из эффективных методов помощи детям, помогающий преодолеть:

  • снижение общей работоспособности, повышенную утомляемость, рассеянность;
  • снижение функции внимания и памяти;
  • недостаточность само регуляции и контроля в процессе учебной деятельности;
  • сложности при выполнении домашних заданий;
  • нестабильность в учебе